вторник, 10 февраля 2015 г.

МК Делаем открытку-валентинку с помощью плоттера.

Привет, дорогие! На связи Елена Jaklena и сегодня я вам покажу один из способов, как сделать валентинку-шейкер с помощью плоттера Silhouette Cameo. Мне очень нравится этот способ, потому что у меня небольшое количество ножей для Биг Шота и плоттер расширяет мои возможности:) 
 Лично у меня плоттер и Биг Шот дополняют друг друга. Конечно, если мне необходимо вырезать травку, то я буду использовать Биг Шот. А большинство ножей простых форм мне заменяет плоттер. 
Для начала посмотрите видео, там процесс работы в программе. 


Как я уже говорила, я вырезала эту открытку из акварельной бумаги, но настройки плоттера выставлены для бумаги 220 г/м. Акварелька гораздо тоньше, но нож стоит на отметке 9 или 10, а не 5, как думает компьютер:) Это для надёжности, чтобы точно прорезал. 
Бывает, плоттер лохматит бумагу. Причин может быть несколько:
- затупился нож
-нужно подобрать индивидуальные настройки резки
- плохая бумага, которая рассыпается. Бывают такие листы акварели, не пугайтесь. Как правило, это дешёвая акварельная бумага. 
Идеально плоттер режет кардсток 220 г/м. Например, кардсток Терезы Коллинз. Мне кажется, плоттер даже повизгивает от счастья в такие моменты:) 


Далее я раскрасила валентинку нужными цветами дистресс-чернил, высушила фон феном и добавила надпись. На сырой от чернил фон лучше не эмбосить ничего, так как пудра полностью прилипнет к фону и надпись не получится. 


После выбираем пайетки и собираем открытку:) 
Радостно дарим:)
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии! С удовольствием отвечу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий