воскресенье, 30 марта 2014 г.

Декоративный венок step-by-step

Привет, девчата!))

А у вас уже весеннее настроение?!)) В нашем блоге скоро объявят результаты задания "Весенние цветы", ну, а пока я, Emiliya, хочу поделиться с Вами своим вдохновением)). Вот оно:



А что вдохновляет Вас?..))
Недавно на одной из пеших прогулок с сынулей мы обнаружили ворох наломанных березовых веток, не раздумывая ни минуты, собрала в охапку, что смогла, и вот, они уже дома красуются на подоконнике в стеклянной бутыли)). Какие-то веточки "ожили" и украсились первыми распустившимися листочками, и так от этого радостно на душе, а сухим веткам можно найти следующее применение)).
Все до неприличия просто!)) Запасемся вдохновением, и вперед!))
Материалы:
березовые веточки
белый грунт
кисть
леска/ нить
рафия
листья/ гербарий
акварельная бумага
дырокол "пятилистник" (необязателен)
клей ПВА
краски/ спреи
горячий клей/ на крайний случай момент кристалл
вдохновение! :)
Подготавливаемся: на первоначальном этапе нам необходимы наши ветки, грунт и кисть. Приступаем к заготовке нашего венка:


Покрываем наши ветки белым грунтом, но оставляем местами просветы, чтобы осталась видна текстура дерева.


Вот так все это будет выглядеть в готовом виде:


Кстати, чтобы веточки хорошо гнулись, их можно предварительно подержать в горячей воде. Далее начинаем скручивать ветки в венок и закрепляем все леской или нитью, я специально взяла голубую нить, чтобы было видно, как я это делала.


Чтобы "припрятать" места крепления, можно покрыть их белым грунтом.



Приступаем к декору нашего венка, для этого возьмем для начала рафию:


Делаем из рафии петельку, чтобы венок можно было повесить (мой декоративный венок будет украшать мой маленький творчески уголок)):


Далее завязываем "бантики" (предполагается, что в дальнейшем в этих местах будут располагаться и другие декоративные элементы):


Необязательно аккуратно, можно завязать и "небрежно", это придаст некий шарм..))


У меня имеется вот такая коробочка с чудесностями: там и кора, и шишечки, и листва.. Насобирала все эти богатства еще прошлой осенью, и интересуют меня эти красные листики. Как Вы видите, они загогулистые, а все потому, что я их также предварительно подержала в горячей водичке, потом покрыла красным акрилом, и они приобрели такую изогнутую форму, которая мне очень нравится). Если таковые в Ваших хомячествах отсутствуют, можно также использовать либо насушенный гербарий (также "размочив" его), либо поступить еще проще  - вырезать из цветной бумаги)).


Аккуратно приклеиваем листья парой капелек горячего клея к нашей заготовке.


И завершающий этап: у меня есть такой чудо-дырокол "пятилистник", который я временами применяю для самодельностей).  Из акварельной бумаги я надыроколила множество заготовочек для будущих цветов:


Следующий этап я пропускаю, поскольку, считаю, что многие знакомы с техниками склеивания бумажных цветов). Я поклеила с помощью ПВА 5 розочек и 2 непонятных цветка)), один из которых решено было украсить тычинками. Окрасила цветы в сине-голубую палитру (можно это сделать акриловыми красками или спреями, кому, как больше нравится, я использовала самодельный спрей, который заправляю разбавленными чернилами для принтера), а далее просто приклеила на горячий клей к заготовке венка в местах, где уже были бантики из рафии и листья, но можно также использовать момент кристалл, он тоже неплохо схватывает.


Итак, наш результат)):


Быстро, просто и приятно радует глаз))).
Спасибо за внимание.))
Надеюсь, Вам было интересно, и мой МК вдохновит Вас на создание чего-то волшебно-сказочного!)))

2 комментария: