среда, 5 сентября 2012 г.

Так начинается осень. Скетч №3.

Дорогие наши, здравствуйте.
Сегодня дождливый день в Омске. Так начинается осень в нашем городе.... А как осень началась у вас?
Предлагаем на эту тему сделать работу по нашему третьему скетчу. Вот такому:
У девчат наших осень тоже началась по-разному) И это видно по работам:

Марусина Мама


Вот такая она, эта осень.... дождливая, яркая, спокойная, мягкая, светлая.... Недаром это любимое время года многих поэтов.

Работы будут приниматься в Мистере Линки до 21 сентября. Итоги будут подведены 26 сентября (возможна задержка результатов максимум на три дня)

9 комментариев:

  1. Додждь за окном, осенний нудный дождь. И открытка немного грусная получилась у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный скетч! А мне вдруг стало интересно, куда подевался ваш гаджет "постоянные читатели"?)) или я чего-то ещё не знаю?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!, Аня, спасибо, что сказали... Я и не заметила, что он пропал... И думаю, чего это все про это спрашивают( Все восстановила, не знаю куда он пропадал.

      Удалить
    2. спасибо! заработало! =)

      Удалить
  3. ой,девчата,я ссылку неправильную вставила!не кидайте в меня тапками :))) а удалиться у вас нельзя самой.удалите меня,пожалуйста.и спасибо огромное за скетч!щас пойду ещё раз Инне скажу спасибо за идею со скотчем.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,возьмите меня,пожалуйста :) Я сделала вчера,не успела добавить ...http://wwwwelkom.blogspot.com/2012/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. извините, нахулиганила у вас))) удалите 30 и 31 ссылки, пожалуйста, случайно получилось))))

    ОтветитьУдалить